Grade 3

* The content presented in all of the “Online Tutor” pages is taken both from textbooks issued by The Republic of Moldova’s Ministry of Education for the 2014-2015 school year, as well as outside sources and Miss Tamara’s own knowledge. As Miss Tamara lives and teaches in Gagauzia, all translations are in Russian. *

*Module Four – Lesson Six – Birds in Winter*

Vocabulary

Feel sorry for – сочувствовать кому-л.

Bird table/feeder – кормушка лля птиц

Crumb – крошка (хлеба)

Need – нуждаться

Deep – глубокий

Inside – внутри

Outside – снаружи

Thick – толстый

Review – Question Words

Who – кто

What – что

When – когдо

Where – где

Why -почему

 

*Module Four – Lesson Five – All About Me*

Vocabulary

Happy – счастливый

Thirsty – томимый жаждой

Hungry – голодный

Shy – застенчивый,робкий

Sad – печальный, грустный

Tired – усталый

Proud – гордый

 

 

*Module Four – Lesson Four – We Wish You a Merry Christmas!*

Vocabulary

Bell – звонок

Candle – свеча

Reindeer – северный олень

Star – звезда

Wreath – гирлянда

Bless – благословить

Joyful -радостный

Word Combinations

Make cookies – сделать печенье

Make decorations – сделать украшения

Decorate the Christmas tree – украсить елку

Make Christmas cards – сделать рождественские открытки

Send Christmas cards – отправить рождественские открытки

Learn Christmas carols – узнать рождественские гимны

*Module Four – Lesson Three – Christmas is Coming*

Vocabulary

Card – открытка

Carol – рождественский гимн

Cookies -печенье

Decorations -украшения

Merry lights -веселые светы

Paper -бумага

Surprise -сюрприз

Tinsel -мишура,блёстки

Cut -резать

Review

Are you dancing? Вы танцуете?

Yes, I am. Да, (я танцую). No, I’m not. Нет, (я не танцую).

Is she cooking? Она готовит?

Yes, she is. Да, (она готовит). No, she isn’t. Нет, (она не готовит).

Are they singing? Они пели?

Yes, they are. Да, (они поют). No, they aren’t. Нет, (они не поют).

 

I     +     am (I’m), am not     +     ___-ing

He/she/it     +     is (he’s, she’s, it’s), is not (isn’t)     +     ___-ing

You/we/they     +     are (you’re, we’re, they’re), are not (aren’t)     +     ___-ing

*Module Four – Lesson Two – Winter is Fun*

Vocabulary

Blow – дуть

Make a snowman – сделать снеговик

Play hockey – играть в хоккей

Ride on a sledge/sled-ездить на санях

Throw snowballs snowballs -бросить снежки

Present Continuous – настоящее длительное время

Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.

Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент)

Sally is doing her homework at the moment.
Салли в текущий момент делает домашнее задание.

Dad and me (we) are Fishing now.
Я с папой сейчас рыбачим.

Screen Shot 2015-02-01 at 5.51.32 PM

Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.

To be в настоящем времени имеет три формы:

am – 1 лицо, ед. ч. (I am reading.)
is – 3 лицо, ед. ч. (He/she/it is reading.)
are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are reading.)

Примечание:
Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re.

Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing:

jump – jumping, live – living

В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:

Why are you laughing?
Почему ты смеешься?

Are you using this dictionary?
Вы используете этот словарь?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно.

The radio is not (isn’t) working.
Радио не работает.

Случаи употребления Present Continuous

1) Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора:
The doctor is conducting an operation now.
Врач сейчас проводит операцию.

2) Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской:
Why are you always interrupting people?
Почему ты вечно перебиваешь людей?

He is always shouting at me.
Он всегда на меня орет.

3) Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения:
We are landing in Heathrow in 20 minutes.
Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут.

Примечание:
Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel …), эмоциями (love, hate, like …), процессами умственной деятельности (think, believe, understand …), владением (have, possess …) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple:

I hear you, don’t shout.
Я слышу тебя, не кричи.

I love pancakes.
Я люблю блинчики.

*Module Four – Lesson One – It’s Winter*

Review

Its = его/её (неодушевл. предм. или животное)….. it’s  = it is, это

Vocabulary

Ice – лёд

Ground – земля, почва

Mittens – варежки

Snowflake – снежинка

Ski – ходить на лыжах

Skate – кататься на коньках

Everybody -все

Frosty – морозный

Can and Can not

Can = можно…… can’t/cannot =не можно

Can you skate?  Вы можете кататься на коньках?  — Yes, I can!  Да, я могу!

Can she skate?  Она может кататься на коньках? — No, she can’t.  Нет, она не может.

You Can Make New Adjectives!

Frost – Frost y

Sun – Sun ny

Rain – Rain y

Snow – Snow y

Wind – Wind y

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s